Previous Entry Share Next Entry
Менялы
тройняшки
cheerful_daddy
В нашей семье существует одно правило, которого мы по мере сил стараемся придерживаться: если дети схватили что-то запрещенное и чрезвычайно страшное, мы не отнимаем это, а пытаемся обменять на какой-то безопасный предмет. Вот, например, открыл Глеб ящик в коридоре и явно намеревается подкрепиться гуталином. Все мы знаем из книжек, что кушать гуталин – не самая хорошая идея, даже если котлету с картошкой не очень хочется. На что же можно обменять гуталин? Лучший вариант - гигиеническая помада, это такая резервная валюта в нашей семье. Обменять на помаду можно практически все: духи, банку с кетчупом, даже утюг. Поэтому мы стараемся своевременно пополнять запасы помады, хотя сами ей практически не пользуемся - это прежде всего средство обмена. Если помады нет – сгодится мобильный или городской телефон. Понятное дело, что предметы эти в общем-то нужные и не хотелось бы, чтобы с ними что-то случилось, однако, если дети завладели молотком, вот-вот оближут ершик от унитаза или полакомятся вкуснейшим шампунем - выбирать уже не приходится. Хорошо хоть мобильники можно заблокировать, а вот городской телефон…Сердце подсказывает мне, что если я не слышал в нем гудков с Нового года, значит, что-то определенно пошло не так!

Вообще, в нашем доме не так происходит многое. У нас тут аномальная зона, настоящий Бермудский треугольник. Например, ни с того ни с сего дети открывают ящики с одеждой и требуют смены гардероба. Вчера Даня завтракал в зимней шапке, на Глебе был домашний ботинок, надетый не на ту ногу, и уличный сапог, а Лиза принимала пищу босиком. Нормально вообще? Как-то жена надумала приготовить куриный суп. Тройняшки подъезжали к ней на своих машинках, требовали вареную курицу и уезжали дальше по своим делам. Помните, как в мультике про Винни Пуха: «И они посидели еще немного... потом еще немного»… Друзья, вы когда-нибудь кушали куриный суп, в котором не было ни единого кусочка курицы? Крайне аппетитное блюдо, скажу я вам, просто пальчики оближешь! Зато у жены теперь новое прозвище - Мак-Авто!

Напоследок хочу поделиться с вами еще одним секретом обмена. Помните: нужно все подготовить заранее и по возможности избегать экспромтов! Однажды у меня не оказалось под рукой ни помады, ни телефона, и я с дуру выменял у Дани солонку, которой он активно солил Глеба, на свой бинокль. Думаю, не стоит вам рассказывать, что с тем биноклем случилось. А на сломанный бинокль фиг чего обменяешь! Увидев его в моих руках, тройняшки делают очень жалостливые лица, мол понимаем, папа, ты сейчас на мели. На гуталин, конечно, не рассчитывай, но если тебе так сильно хочется чем-то с нами махнуться, можем предложить свои соски. Какие же все-таки отзывчивые и заботливые у меня детки!

А гигиеническую помаду ваши едят? или просто выдвигают и размазывают?

Я тоже пытаюсь на нее выменивать нужные вещи, но Макс уже почти всю съел)

Любимое блюдо после вареной колбаски : - )))))

как всегда замечательная история и море позитива,еще конечно хотелось бы фото увидеть,ну или видио ждем с нетерпением.

Спасибо : - ))))
Скоро все будет : - ))))

мак-авто - это пять!:)))

присоединяюсь к оратору !! смеялась в голос ! :))

ооо, знакомая тема, только у нас такой фокус редко прокатывает, обычно Макс что-то интересное берет и еще забирает то, что ему предлагают в обмен.
обмануть иногда можно резко отвлекая внимание на что-то типа: смотри ав-ав или би-би, деда уходит, баба ням-ням, в это время отбирая присвоенную вещь и с невинным видом говоря "а что у тебя что-то было? нема ничего, я вообще не при делах"

Ого, какой хитрый ребенок : - )))))
Вот так и становятся олигархами : - ))))

у нас же в семье все происходит по другому,на выходные младший был у бабушки так она ему хлеб с маслом и семгой- давала также как и какао,раньше этого не пробывал-я побаиваюсь давать ему только 3год будет,а какао не рекомендуется.Вообщем в суть не в этом теперь за мной или за мужем по всей квартире ходит просит рыбки и какао,но это полбеды.Самый финиш начинается когда он часа в 3 утра просыпается и кричит вези к бабушке.

К бабушке в 3 ночи - это класс : - ))))) Вот она обрадуется : - )
Помню, мне в детстве родители запрещали из книжек вырезать картинки, так я книжки эти пер к бабушке и там вырезал : - )) Она, конечно, тоже не разрешала, но была менее бдительной : - )

и не на какой обмен не соглашается

ОБОЖАЯЮЮ!!!!!

Я знаю этот фокус - обмен, но на помаду! это ноу хау ваше

А еще в качестве обменной валюты хорошо сушки и баранки работают, но это в 10 месяцев. Как в 1,5 года - не знаю :о)

Если малыши завладели чем-то запрещенным, из еды отвлечь их может разве что вареная колбаса : - ))))

наш тоже гигиеническую помаду очень уважает - и сам намажется, и про маму с папой не забудет!
Мак-авто очень порадовало))

Это точно, не забудут про маму с папой. А остальное - съедят : - ))))

Родственники моего мужа всегда подают куриный суп без курицы. Там много-много всего, но нет ни кусочка курицы. Я не могу понять - почему, но спрашивать как-то некультурно. Детей у них нет маленьких, так что кто съедает - вопрос :) Хотя старенькая бабушка курицу потом на второе дает, но она старенькая.
Макавто - это круто :)

Мои любят суп куриный именно без курицы. Зато с вермишелью.

Я тоже часто что-то на что-то меняю, но если честно, даже не могу сказать на что - настолько у меня ребенок привередливый. Но вот то, что в крайнем случае нужно дать телефон - это 100%!

А мы просо в вели в обиход вовремя отличный тремин "нельзя" и ользуемся им в случае необходимости.
А то, что нежелательно портить - убираем так чтоб это нереально было достать и найти. Запоры на ящиках очень помогли.
И никакой чехард с обменами.
Ребенок просто точно знает где рамки у всех его безобразий. Чувствует себя от наличиярамок спокойно и уверенно - дажежелание шалить уменьшается. Потому как это все не от исследования ни разу а от поисков где же все-таки у родительской терпелки предел.

А наши над словом "нельзя" весело ржут : - )))))

я в этот момент детского развития всегда ходила с полными карманами вещей на обмен. да-да! одежду без карманов снесите на помойку или отдайте бедным! родителям маленьких детей она не пригодится :)

О, вы меня хорошо понимаете : - )))))
А что касается одежды без карманов, так я вообще не понимаю, зачем ее производят : - ))))) Они б еще чайники без ручек делали или телефон без кнопок : - )

Ох.

Вот у нас научилась открывать холодильник и играть соусами в пакетах. Не меняет ни на что.

Вчера открыла хрен и половину съела.

Надеюсь, поможет!

А наши иногда откроют холодильник и приносят нам продукты, которыми хотели бы полакомиться : - )) Но это если запечатаны, а если нет - то и без разрешения могут скушать : - ))))

?

Log in

No account? Create an account